Все про аниме! Сделать стартовой | Добавить в избранное  

Главная » Статьи » Мои статьи

Техники
Техники по Наруто
тут почти все техники персоонажей наруто.. 1. Bloodline Limit и клановые техники. У многих кланов есть своя оссобенная техника - этой техникой владеют все представители клана, и она передаёться генами от поколения к поколению. Клан Хьюга - Хината, Неджи, Хиаши, Ханаби; Хизаши. 1. Бьякуган (белый глаз) - жилки на лице вокруг глаз набухают. Рентген, дальнозоркость, видит сквозь иллюзии, видит чакру. 2. Джуюкен (стиль мягкой руки) - удар рукой, сопровождаеться выбросом чакры. Мешает циркуяции чакры и может повредить внутренние органы. Некоторые члены клана Хьюга могут усилить эту технику и выпускать чакру из любой части тела. 3. Хакке (восемь триграмм) - модифирования Джуюкена для разных джутсу. Клан Учиха - Саске, Итачи; Фугаку, Инаби, Микото, Обито, Шисуй, Текка, Теяки, Уручи, Яширо, Мадара. 1. Шаринган (копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становяться красными, появляються "головастики" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копироват Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Генджутсу, но это зависит от уровня пользователя. 2. Мангекю Шаринган (калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана - даёт возможность наводить сильные Генджутсу иллюзии на противника. Клан Акимичи - Чоужи, Чоуза. 1. Байка - увеличение тела с помощью калорий. 2. Бубун Байка - увеличение только одного органа. Клан Инудзука - Киба, Хана, Цуме. Этот клан специализируется на связях с животными. Также и атаки. Клан Яманака - Ино, Иноичи. 1. Шинтеншин (смена тела) - душа пользователя вселяеться в тело противника и контролирует его. Клан Нара - Шикамару, Шикаку, Ёшино. 1. Каге Мане - использование тени. 2. Каге Нараку - удушение тенью. Прочие теневые техники. Клан Абураме - Шино, Шиби. Клан Абураме выращивает специальных жуков, которые питаются чакрой в их теле. Также умеют общаться с насекомыми с помощью телепатии. Клан Кагуя - Кимимаро, Катемаро. 1. Шикоцумияку - пользователь может манипулировать кости его тела и использовать их как оружие. Клан Коори - Хаку, мать Хаку. 1. Макуё Хиошо (Ледяный кристаллы демонических зеркал) - создание клетки из зеркальных ледяных кристалов. Пользователь может свободно переходит из одного зеркала к другому на высокой скорости, и наносить урон противнику. 2. Хиотон (выпуск лдя) - позволяет пользователю использоват многие техники на базе льда. +водяные и ледяные техники. Клан Фуума - Араши, Кагеро, Сасаме, Джигумо, Ханзаки, Камикири... Не наблюдалось особых клановых техник, только особый контроль чакры. Клан Кусано - Чу. 1. Саруватари Таики (алмазная кожа) - с помощью чакры превращает кожу в "алмазную" и непробиваемую. Также позволяет создавать "алмазное" оружие. Клан Камизуру - Джибачи, Куробачи, Сузумебачи. Партнёрство с пчёлами. Клан ? - Райга. 1. Неизвестный Доджусту - зрачки становяться красными, напоминает Шаринган. Способен видеть чакру, рентген. Клан Кедоуи - неизвестная троица и Кайсен Агари. 1. Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время. Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться. Спадает спустя несколько часов\дней. Клан ? - Ямато, Тсунаде (?); Шодайме Хокаге, Наваки (?). 1. Мокутон - техники выпуска дерева и контроль над демонами. Клан ? - Сакон и Укон. 1. Соума но коу (техника атки злой пары) - соединений своих частей тела между собой, или с противником. Возможные Кланы и Кеккей Генкай. 1. Кибаку Нендо - Дейдара. Дейдара имеет рты на ладонях, что позволяет ему использовать взрывающуюся глину. 2. Сатетсу - Третий Казекаге имел генетическую "неисправность", которая позволяла ему преобразовать чакру в Металлический песок. 2. Тайджутсу (рукопашный бой) Техники этого типа проводяться с помощью тела шиноби. Руками/ногами или же всем телом. 1. Аса Куджаку (утренний петух) - Майто Гай. Ранк:S, атакующая. 0-5 м. После открытия шестых врат, пользоваетль "буцает" потивника в воздух, бьёт его много раз и кидает на землю. 2. Чодан Бакугеки (Пулевая бомбардировка бабочки) - Акимичи Чоужи. Ранк:В, атакующая, 0-5 м. Пользователь должен проглотить красную таблетку силы, после чего все калории в его теле преобразуються в чакру. Пользователь становиться очень быстрым и, концентрируя чакру в одной руке, может сильно покалечить противника сильным ударом. 3. Дайнамику Энтори (динамический вход) - Майто Гай, Рок Ли. Ранк: D, атакующая, 0-5 м. Просто сильный удар ногой. 4. Гарога (двойной клык волка) - Инудзука Киба, Акамару. Ранк:В, атакующая, 5+ м. После превращения в двухглавого волка, атака напоминающая Гайтсугу.(см. ниже). 5. Гайтсуга (двоной пронзающий клык) - Инудзука Киба, Акамару. Ранк:С, атакующая, 0-5 м. Пользователь и партнёр крутяться вокруг себя с высокой скоростью и атакуют противника. 6. Гокен (стиль твёрдой руки) - Майто Гай, Рок Ли, Харуно Сакура, Тсунаде. Сильный удар рукой, может сопровождатьяс выбросом чакры. 7. Хакке Санбуяку Рокуджуюсшики (восемь триграмм, 360 ударов) - Хьюга Хиаши. Ранк:?, атакующая, 0-5 м. Самая сильная атака клана Хьюга. Атака, ударяющая все 361 из точек Тенкетсу на теле (Тенкетсу - точка, из которой выходит чакра). 8. Хакке Кушо (восемь триграмм, отталкивание) - Хьюга Неджи. Защищающая, 0-5 м. Просто отталкивает врага чакрой, может нанести урон. 9. Хакке Рокуджуюон шо (восемь триграмм, 64 удара) - Хьюга Неджи. Атакующая, 0-5 м. См. 7 пункт, только 64 удара. 10. Хакке Хияку Ниджухачи шо (восемь триграмм,128 ударов) - Хьюга Неджи. Атакующая, 0-5 м. См. пункт 9, только количество ударов в два раза больше. 11. Хаккешо Кайтен (восемь триграм, небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши. Атакующая,з ащищающая, 0-5 м. Пользователь крутиться испуская чакру. 12. Хаккешо Дай-Кайтен (восемь триграмм, большое небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши. Атакующая, защищающая, 0-10 м. То же, что и выше, но больше и сильней. 13. Омоте Ренге (передний Лотос) (звучит извращённо))) - Рок Ли, Хатаке Какаши. Ранк:В, атакующая, 0-5 м. Подбрасывание противника в воздух, связывание повязками и падение вместе с ниме наземь. 14. Хиен (летающая Ласточка) - Сарутоби Асума. Ранк:В, аткаующая, 0-5 м. Используя чакру для удлиннения лезвий оружия, почти фатальный удар в грудь. 15. Караматсу но Май (танец лиственницы) - Кагуя Кимимаро. Атакующая, защищающая, 0-5 м. Пользователь отращивает за считанные минуты кости из его тела. 16. Катсекан но Май (танец Одуванчика) - Кагуя Катемаро. Руки превращаються в крылья с помощью чакры и костей, а ноги - в рукообразные когти. 17. Коноха Дай Сенпую (большой смерч Листа) - Рок Ли. Ранк:В, атакующая, 0-5 м. Двойной удар обоими ногами в воздухе. 18. Коноха Горики Сенпую (сильный смерч Листа) - Майто Гай. Ранк:В, атакующая, 0-5 м. см. выше, но сильнее. 19. Коноха Репую (Шторм Листа) - Рок Ли. Ранк:Д, атакующая, 0-5 м. Быстрый удар ногой. 20. Коноха Сенпую (Ураган Листа) - Майто Гай, Рок Ли. Ранк:Д-С, атакующая, 0-5 м. Удар ногой, посылающий противника в воздух. 21. Коноха Шофу (поднимающийся ветер Листа) - Рок Ли. Ранк:В, атакующая, 0-5 м. Выбивает оружие противника из его рук с помощью удара ногой. 22. Никудан Сенша (Человеческая пуля) - Акимичи Чоужи. Ранк:С, атакующая, 0-10 м. Пользователь превращаеться в большой "мячик" и атакует противника. 23. Каге Буё (Тень танцующего листа) - Учиха Саске. Ранк:В, атакующая, 0-5 м. Омоте Ренге без повязок. 24. Раканкен (целеустремлённый человек кулака Нирваны)(!) - Джиробо. Ранк:С, атакующая, 0-5 м. Удар кулаком. 25. Сеннен Гороши (тысячелетие боли) - Хатаке Какаши. Ранк:Е, атакующая, 0-5 м. Толчок двух пальцев или оружия в слабую точку противника. 26. Шиши Рендан (Комбо Льва) - Учиха Саске. Ранк:С, атакующая, 0-5 м. Омоте Ренге после Саскиного копирования. 27. Шугохакке рокуджуюон шо (защита восьми триграмм, 64 удара) - Хьюга Хината. Ранк:?, атакующая, защищающая, 0-5 м. может сопровождаться водой. Создание "нитей" чакры из ладони, которые преображаються в сеть\клубок чакры. 28. Шуйкен (пьяный кулак) - Рок Ли. Ранк:С, атакующая, защищающая, 0-5 м. Употребление алкоголоя, в последствии чего пользователь становиться сильнее и быстрее, но меньше контролирует свои движения. 29. Таренкен (многочисленные связанные удары) - Сакон, Укон. атакующая,0-5 м. Связывание рук Сакона с одной рукой Укона с локтей. 30. Таренкияку (многочисленные связанные удары ногой) - Сакон, Укон. атакующая, 0-5 м. Связывание ног Сакона с одной из ног Укон с коленок. 31. Тешши Сендан (сверло пальцевой пули) - Кагуя Кимимаро. атакующая, 0-10 м. Позволяет "стрелят" в противника косятми из пальцев. 32. Тессенка но Май: Хана, Цуру (танец клематиса: цветок, лоза) - Кагуя Кимимаро. атакующая, 0-5 м. Позвоночник пользователся ловит противника. Атака. 33. Тсубаки но Май (танец Камелии) - Кагуя Кимимаро. атакующая, 0-5 м. Пользователь достаёт кость из тела и использует её как меч. 34. Тсутенкияку (болезненная небесная нога) - Тсунаде, Харуно Сакура. Ранк:С, атакующая, 0-5 м. Сильный удар ногой, создающий большой кратер на земле. 35. Ура Ренге (обратный Лотос) - Рок Ли. Ранк:А, атакующая, 0-5 м. Сильная версия Омоте Ренге. 36. Янаги но Май (танец ивы) - Кагуя Кимимаро. Из рук и ног пользователя растут очень длинный и острые кости, которые можно использовать как мечи. 37. Дайнамику маакингу (динамическая метка) - Акамару. 0-10 м. Акамару писает, тоесть, метит что-либо. 38. Зешшоу Хачимон Хоугеки (бомбардировка восьми ворт) - Хьюга Неджи. Атакующая, 0-5 м. Пользователь атакует внутренние врата жертвы. 39. Учинару Сакура Рендан (комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура. Ранк:В,атакующая, 0-5 м. Внутренний двойник Сакуры усиляе её, делая Сауру сильней и быстрей. Сакура откидывает противника, ударяет два раза кулаками, переворачивает противника и два раза сильно ударяет его ногой, отшвыривая его подальше от неё. 40. Ойнаку Никудан Сенша (огромная человеческая пуля) - Акимичи Чоужи. Ранк:В, атакующая, 0-5 м. Чоужи увеличивает своё тело и использует эту технику. 41. Хакуро Тенбо (белый дымковый танец) - Хьюга Хината. Атакующая, обороняющая, 0-5 м. Руки Хинаты начинаюс светиться Голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными Джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света. 42. Хаяку Ретсу Шо (Сотня насильных ударов) - Хьюга Хината. 0-5 м. Слабая версия "Хакке Хияку Ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз. 43. Икари Учинару Сакура Рендан (Супер Комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура. Ранк:А, атакующая, 0-5 м. Более сильная версия Комбо Учинару - пользователь использует Розовую чакру чтоб усилить атаку. 44. Джуджин Буншин Рендан (Комбо клона зверя-человека) - Инудзука Киба и Акамару. Ранк:С, атакующая, вспомогательная, 0-5 м. Акамару превращаеться в Кибу, после того Киба и Акамару царапают когтями противника. После Акамару царапает его ещё раз, Киба подкидывает противника в воздух, и там они оба атакуют его ещё раз. 45. Кьюби но Чикара (сила Кьюби) - Узумаки Наруто. Ранк:А, атакующая, оборонающая, 0-5 м. Усиленный девятихвостым, Наруто царапает противника много раз, и под конец подкидывает его в воздух. 46. КьюКьоКу Ура Ренге (Ультимативный оратный Лотос) - Майто Гай. Ранк:S, атакующая, 0-5 м. Джутсу идентично Ура Ренге, только сильнее. 47. Мерухан Гетто (Сказочные врата) - Харуно Сакура. Ранк: D, атакующая, обороняющая, 0-5 м. Странная техника, в которой Учинару Сакура поднимает силу и скорость Сакуры. Сакура бежит к противнику, сильно ударяет его несколько раз и посылает куда подальше сильным пинком. 48. Муген Ранбу (Конечный Хаотичный танец) - Рок Ли. Ранк:S, атакующая, 0-5 м. После открытия НЕИЗВЕСТНОГО количества врат, Ли бьёт емлю создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. После, он атакует противника много раз со скоростью равной скорости Света, так, противнику кажеться что он видет трёх Ли. Под конец, Ли атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю. 49. Мусо Гоендан 1 (бушующий огонь 1) - Учиха Саске. Ранк:С, атакующая, 0-5 м. Саске атакует противника много раз с разных сторон. Существует Нинджутсу-версия этой техники, в которой Саске добавляет ударам чакру, именуеться - Мусо Гоендан 2. 50. Неккетсу Омоте Ренге (Теплокровный Передний Лотос) - Майто Гай. Ранк:А, атакующая, 0-5 м. Усиленная версия Омоте Ренге. 51. Никудан Хари Сенша (танк колючей человеческой пули) - Акимичи Чоужи. Ранк:С, атакующая, 0-10 м. То же, что и Никудан Сенша, разве что перед проведения техники Чоужи обматывает себя нитками, увешенными кунаями для увеличения урона. 52. Шин Ура Ренге (Настоящий обратный Лотос) - Рок Ли, Майто Гай. Ранк:S, атакующая, 0-5 м. После токрытия Шестых Врат, пользователь атакует соперника множественными ударами. 53. Согу Шикью Геки (Оружие: циркуллярная боевая атака) - Тентен. Ранк:В, атакующая, защищающая, 0-5 м. Эта техника скорей всего основана на Кайтене Неджи. Тентен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя. 3.Нинджутсу (чакра) 1. Ака Хиги: Хиякки но Соен (Секретная красная техника: исполнение сотни кукол) - Акасуна но Сасори. Ранк:S, атакующая, защищающая, вспомогательная. Призыв ровно ста кукол. Сасори контролировал каждой из них отдельно с помощью нитей, которые выходили из его груди. 2. Амагумо (доджь пауков) - Кидомару. Ранк: В, атакующая, 0-х м. После призыва большого паука, он (паук) раскидывает множество маленьких паучков. 3. Аматерасу (мерцающее небо) - Учиха Итачи. атакующая, 0-5 м. Чёрный огонь, сжигающий всё. Для активирования обяан иметься Мангекю Шаринган. Горит семь дней и семь ночей. 4. Буншин Дай Бакуха (большой взрыв клона) - Учиха Итачи. Ранк:А, атакующая, 0-5 м. Каге Буншин, который взрываеться по команде. 5. Буншин (клонирование) - Практически все Шиноби. Ранк:Е, вспомогательная. Просто копия\копии пользователя. Исчезают при контакте. 6. Чакра но Тате (блок чакры) - Чиё. защищающая, 0-5 м. Техника куловодов. Кукла использует чакры кукловода, чтобы блокировать атаку. 7. Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) - Акадо Йорой, Джиробо. атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-5 м. Техника, высасывающая чакру из противника к себе. 8. Чидори (1000 птиц) - Учиха Саске, Хатаке Какаши. Ранк: А, атакующая, 0-5 м. Только носитель Шарингана может активировать сию технику безопасно для себя. Большое количество чакры, которая становиться видимой, создаёт шар и атакует противника. 9. Чидори Нагаши (Течение тысячи птиц) - Учиха Саске. Ранк: S, атакующая, защищающая, 0-5 м. Эффект распростраянеться по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам. 10. Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации) - Шизуне, Ниндзя-медики. Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м. Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места. 11. Чобайка но Джутсу (супер Байка) - Акимичи Чоужи. вспомогательная. Всё тело увеличиваетья в 50 раз. 12. Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай. Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику, чтобы оживить то, что он рисует. 13. Даджигоку (большой ад) - Кагеро. Атакующая. Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника. 14. Камаитачи (большой смерч) - Темари. Ранк: С, атакующая, 0-5 м. С помощью огромного веера и чакры, может создать смерч, который эффектно отбивает оружие и отбивает звуковый волны. Также существует более сильная версия этого джутсу - Дай Камаитачи. 15. Дайсан но ме (третий глаз) - Гаара. Вспомогательная. Создаёться глаз из песка ради выслеживание врагов или для шпионажа за противником. 16. Докугири (ядовитый туман) - Шизуне. Ранк: В, атакующая, 0-10 м. Пользователь выдыхает из тела ядовитый газ. 17. Докумеки (Извлечение яда) - Харуно Сакура. Ранк: S, вспомогательная, 0-5 м. Убирает яд из тела выбранного человека, но не своего. 18. Дотон:дорью данго (выпуск земли:земляной мавзолей) - Джиробо. Ранк: В, атакующая, 0-10 м. Возможность поднять с земли огромный шар и кинуть на противника. Сокрушает всё попути)). 19. Дотон:дорьюдан (Выпуск земли:пуля земляного дракона) - Сандайме. Ранк: А, атакующая, 0-10 м. Голова дракона, которая плюётся грязевыми шарами в противника. 20. Дотон Кеккай: Дородому (выпуск земляного барьера: темница несуществующего) - Джиробо. Ранк: В, атакующая, вспомогательная, 0-10 м. Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы. 21. Дотон: Дочу ейгьё (выпуск земли:техника подземной рыбной реакции) - Кагари, Обо, Муби, Кагеро. Ранк: С, вспомогательная. Даёт возможность пользователю спрятаться в земле. 22. Дотон: Дороку Гаеши (выпуск земли:возвращение на земляной берег) - Джиробо. Ранк: С, защищающая, 0-5 м. Псоле удара по земле, создаёться стена из земли для обороны. 23. Дотон: Дорьюхеки (выпуск земли: стена земляного стиля) - Сандайме. Ранк: В, защищающая, 0-5 м. Пользователь... кхм... извергает грязь, которая преобразуеться в оборонительную стену. 24. Дотон: Дорью Тайга (выпуск земли: поток земляной реки) - Сандайме. Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м. Создаёт реку грязи под ногами противника. 25. Дотон: иваядо козуши (выпуск земли: уничтожение каменного жилья) - Какко. Ранк: В, атакующая, 0-х м. Камни падают на противника. 26. Дотон: рецудотеншо (выпуск земли: разделенная земля крутится вокруг ладони) - все шиноби страны земли. Ранк: С, атакующая, 0-х м. Позволяет контролировать камни и землю, окружающие противника, и ударять его ими. 27. Дотон: Шинджу Заншу (выпуск земли: внутренне обезглавливание) - Хатаке Какаши, Сандайме. Ранк: D, вспомогательная, 0-5 м. Ловит противника по шею под землёй. 28. Дотон: Ёми Нума (выпуск земли: болото преисподни) - Джирая. Ранк:А,атакующая,0-х м. Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. 29. Доука Сабаку Кью (усваивамый гроб сокрушительного песка) - Нагаре. Атакующая, 5+ м. Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок. 30. Доука Сабаку Сосо (усваимые похороны сжимающего песка) - Нагаре. атакующая ,0-10 м. Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок. 31. Доука Яхумуки (усваимавая каменная вьюга) - Нагаре. атакующая, 0-5 м. После сливания с обьектом, посылает обьекты для сталкивания с противником. 32. Фукукимучи Хари (XD) (спрятанные во рту иглы) - Шизуне. Ранк: С, атакующая, 0-5 м. Пользователь призывает в рот четыре иглы и выплёвывает их на противника с высокой точностью. 33. Фусаджин (пылевой ветер) - Темари. защищающая, 0-10 м. С помощью огромного веера покрывает большой участок пылью, чтобы противник потерял опору. 34. Фуши Тенсей (перевоплощение живого тела) - Орочимару. Кинджутсу (запретная), Ранк: S, вспомогательная. Раз в три года Орочимару меняет тело. 35. Футон: Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар) - Орочимару. Ранк: С, атакующая, 0-10 м. Взрыв ветра, сносит всё по пути. 36. Футон: муген саджин Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар бесконечного песчяного облака) - Гаара. защищающая, атакующая,0-х м. Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника. 37. Футон:Ренкудан (выпуск ветра:сверлящая ветряная пуля) - Шукаку. защищающая, 0-х м. Шукаку плюёт огромный шар скопрессиваного воздуха на противника, при ударе создайться пожар. 38. Гокумайсо (похороны тюремного песка) - Гаара. атакующая, 0-10 м. Земля под ногами противника, включая его самого, падает на сотни метров под землю и убивает его там, при высоком давлении. 39. Хачи Бакудан (пчелиная бомба) - Камизуру Джибачи. Ранк: С, атакующая, 5+ м. Призыв пчёл с приклеплёнными к ним взрывающимися свитками. 40. Хачи Сенбон (тысяча пчелиных жал) - Камизуру Куробачи. Ранк: С, атакующая, 5+ м. Призыв тысячи пчёл, которые стреляют своими жалами в противника; в жалах находиться чрезвычайно опасный яд. 41. Хачимичи (пчелиный мёд) - Камизуру Сузумебачи. Ранк: С, атакующая, вспомогательная, 5+ м. Призыв нескольких пчёл, которые при контакте с противником взрываються и покрывают его тело очень липким мёдом, из которого очень сложно выбраться. 42. Хаарему но Джутсу (техника гарема) - Узумаки Наруто. Ранк: А, вспомогательная. Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке. Создаються множество красивых девушек, против которых чар трудно устоять. 43. Хари Джизо (игловой сторож) - Джирая. Ранк: В, атакующая, защищающая, 0-5 м. Джирая вызывает его сильный и длинный волос XD завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа. 44. Хенге (трансформация) - практически все шиноби. Ранк: Е, вспомогательная. Пользователь принимает облик другого человека, животного или даже простого обьекта. 45. Хенге: конгьёной (превращение: очень сильная палка) - Енкоо: Енма. вспомогательная. Король обезьян, Енма, превращает себя в очень твёрдую (трёрже алмаза) палку, которая может удлинняться и укорачиваться. по мере воли Сандайме.Палка может резать почти всё. Енма может анти-трансформировать отельные части тела. 46. Хи но Хагане (крылья солнца) - Куросоки Райга. Ранк: С, атакующая, 10+ м. Райга посылает электрическую волну на скалу, создавая камнепад. Это единственное электрическое джутсу, которое Райга исполняет без своих мечей. 47. Хирашин (бог летающего грома) - Йондайме. Ранк: S, вспомогательная, 0-х м. Из-за этого джутсу Четвёртого прозвали "жёлтый блик Конохи". Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте, можно использовать джутсу и почти моментально транспортировать себя в ту точку. Это одно из джутсу, которого не ловят ни Шаринган, ни Бьякуган. 48. Хиру баншо: Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий: техника предотвращения тезники) - Орочимару, Нагаре. защищающая. Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки. 49. Хитокугутсу (человеческая кукла) - Акасуна но Сасори, Чиё. Ранк: S, вспомогательная. Пользователь превращает человека в марионетку, со всеми способностями и чакрой человека. Достают все внутренности и выкачивают кровь, после прикрепляют нити и остальное.Также, можно инсталлировать внутрь марионетки различные огромное количество оружия и ловушек. 50. Хокаге Шики Джиджун джутсу: какуан нитен суишу (Шестидесятилетняя техника стиля Хокаге: прилагательный эрмитаж возвращения к обществу) - Ямато. Ранк: S, вспомогательная. Печать "усаживать" появляеться на руке пользователя; при контакте с овладённым демоном, и превращает его обратно в человека. 51. Хиоро (ледяная тюрьма) - Какуёоку Фубуки. Защищающая, вспомогательная. Лёд ловит противника в своеобразной клетке. 52. Хиотон: Харью Мууко (выпуск льда: прокалывающий дракон свирепый Тигр) - Риога Надаре. Атакующий, 0-х м. Пользователь создаёт Тигра из близлежащего льда. 53. Хиотон: кокурьюбо фусетсу (выпуск льда: взрыв метели чёрного Дракона) - Казахана Дото. атакующая, 0-х м. Создаёться красноглазый чёрный Дракон, который посылаеться на противника. 54. Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда: однорогий белый кит) - Риога Надаре, Хатаке Какаши. Атакующая, 0-х м. Большой белый кит атакует противника. 55. Хиотон: Риога Надаре (выпуск льда: лавина клыка волка) - Риога Надаре. атакующая. Пользователь создаёт лавину из снеговых волков, которая летит на противника. 56. Хиотон: цубаме фубуки (выпуск льда: снеговая буря ласточки) - Какуёоку Фубуки. атакующая. Иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта. 57. Иказучи но Киба (громовой клык) - Куросоки Райга. Ранк: В, атакующая, 5-10+ м. С помощью скрещивания его двух одинаковых мечей, Райга создаёт электрическую сущность, которая летит в небо и вызывает молнии. 58. Инью Шометсу (Секретная техника лечения ран) - Якуши Кабуто. Ранк: А, вспомогательная. Быстрое исцеление мёртвых клеток (ран). 59. Джибаку Буншин (клон самоубийца) - Дейдара. атакующая, 0-х м. Клон глотает глину и взрываеться. 60. Джибаку Мандара (самовзрывающаяся Мандала (круг)) - Фуума Араши. атакующая. Ловит жертву в пирамидальной форме, созданной из чакры. Пирамида уменьшаеться, сжимая жертву, и убивая её. 61. Джинджу Конби Хенге: Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека: двухглавый волк) - Инузука Киба и Акамару. Ранк: В, вспомогательная. Пользователь и партнёр вместе трансформируються в двухглавого волка. 62. Джоро Сенбон (идёт дождь игл с неба) - Шигуре,Рокушо Аой. Ранк: С, атакующая, 5-10 м. Специальный зонтик подкидываеться вверх, из него вылетают сотни колючек. 63.Джуджин Буншин (клон человеческого зверя) - Инудзука Киба и Акамару. Ранк:В,вспомогательная. Человек может превратиться в копию его животного,и наоборот. 64. Каге Буншин (теневой клон) - Узумаки Наруто, все Шиноби Листа выше уровня Чуунина, Махиру, Шизуне, Оки. Ранк: В, вспомогательная. Клон,с пособный вступить в контакт с противником. Чакра пользователя делиться поровну между клонами. Такого клона Бьякуган опознать не может. 65. Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - Нара Шикаку,Нара Шикамару. атакующая, 0-10 м. После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени. 66. Каге Нуи (теневая вышивка) - Нара Шикамару. атакующая, 0-10 м. Пользователь создаёт "усики", выходящие из его тени, которые могут атаковать противника. 67. Каге Шарикен (теневой сюрикен) - Учиха Саске. Ранк: D, атакующая, 5+ м. Пользователь кидает два больших сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажеться, будто кинут только один сюрикен. 68. Каге Мане (имитация тени) - Нара Шикамару,Нара Шикаку. вспомогательная, 0-10 м. Ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут. 69. Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби. Ранк: Е, вспомогательная. Использование куска одежда\плаща, чтобы слиться с местностью. 70. Канашибари (временный Паралич) - Орочимару, АНБУ. Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м. Останавливает противника на некоторое время. 71. Катон: Гамаю эмбудан (Катон: Жабная пуля нефтяного пламени) - Джирая, Гамабунта, Узумаки Наруто. Ранк: В, атакующая, 0-х м. Гамабунета выплёвывает огромное количество нефти, Джирая её поджигает. 72. Катон: гойкакую (Катон:большой огненный шар) - Учихи, Оки, Ямаширо Аоба. Ранк: С, атакующая, 0-5 м. Извержение огня изо рта. 73. Катон: Хосенка (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Учиха Саске, Оки. Ранк: С, аткующая, 0-5 м. Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём, и при этом служить двойной атакой. 74. Катон: карьюдан (Катон: ракета огненного дракона) - Сандайме. Ранк: В, атакующая, 0-5. Дракон, который извергает множество огненных шаров. 75. Катон: карью эндан (Катон: огненная пуля огненного дракона) - Сандайме. Ранк: В, атакующая, 0-10 м. Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта. 76. Катон: касуми энго (катон: покрывающий туман) - Кагеро. атакующая, 0-10 м. Пользователь извергает большое количество газа, который вспыхивает при контакте с огнём, или даже искрами. 77. Катон: рьюка (Катон: огненный дракон) - Учиха Саске, Митараши Анко. Ранк: В, атакующая, 5-10 м. Извержение длинного потока огня изо рта. 78. Катсью дайбунрецу (большое деление слизняка) - Катсью. вспомогательная. Катсью делит своё тело на множество маленьких улиток. Улитки могут слиться обратно в Катсью. 79. Кавара Шарикен (сюрикен-черепица) - Сандайме. атакующая, 0-5 м. Контроль над черепицей, которая летит на противника со скоростью сюрикена. 80. Каварими (замена тела) - практически все шиноби. Ранк: Е, вспомогательная. Замена себя на любую другую вещь\человека\животное, которые находиться поблизости. 81. Казагумо (облако ветрянной мельницы) - Джигумо. вспомогательная. Пользователь контролирует маленькими паучками, чтобы выследить противника. Пауки метят путь своими сетями. 82. Казе но Яйба (ветряное лезвие) - Баки. Ранк: А, атакующая, 0-10 м. Ветер, который ранит противника. Невозможно блокировать простыми атаками. 83. Кеккай Ходжин (метод ограждения лагеря) - звуковая четвёрка. Ранк: В, атакующая. Четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности. 84. Кибаку Нендо (взрывающаяся глина) - Дейдара. атакующая, 0-х м. С помощью ртов на его ладонях, Дейдара извергает глину и создаёт из неё скульптуру. Он взрывает её с помощью слова "Катсу" (в русском варианте звучит как "бум"). 85. Кикайчу (хозяин уничтожающих жуков) - Абураме Шиби, Абураме Шино. атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м. Когда ребёнок рождаеться, в его тело селят специальных жуков, которые питаються чакрой. 86. Кири Гакуре (исчезающий туман) - Момочи Забуза, Куросуки Райга. Ранк: D, вспомогательная. Покрывает местность туманом, сковь который невозможно смотреть (неизвестно, может ли Бьякуган видеть сквозь туман). 87. Кисей Кикай (разрушение паразитного демона) - Укон. атакующая, 0-5 м. Укон сливаеться с телом противника. 88. Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби. Ранк: В, вспомогательная. Соединение двух существ в одно новое. 89. Конго Рохеки (очень сильная тюремная стена) - Енкоо: Енма. защищающая, вспомгательная, 0-5 м. Оберегающая стена из близлежащих обьектов. 90. Кугутсу (кукла) - Канкуро, Акасуна но Сасори, Чиё, Монзаемон. Ранк: С,а такующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м. Контроль над куклой\обьектом с помощью нитей чакры. Есть возможность контролировать человека, если он на это согласен. 91. Кумо Маю (кокон паука) - Кидомару. вспомогательная, 0-5 м. Призыв кокона паутиных нитей вокруг противникаю 92. Кумо Ненкин (липкое золото паука) - Кидомару. вспомогательная. Извержение твйрдой паутины, которая может превратиться в оружие, по желание пользователя. 93. Кумо Ненто (липкий плевок паука) - Кидомару. Вспомогательная, 0-10 м. Плевок контролируемой твёрдой паутиной. 94. Кумо Шибари (связывание паука) - Кидомару. вспомогательная, 0-5 м. Паучья сеть, сделанная из чакры, ловит противника. Чакра остаёться в паутине даже через долгое время. 95. Кумо сенкью: Сусаку (Паучий военный лук: ужасное разделение) - Кидомару. атакующая, 10+ м. Находясь во второй стадии проклятой печати, Кидомару создаёт большой военный лук с помощью его липкой золотой паутины. Он может контролировать стрелой на лету, с помощью своего третьего глаза. 96. Кумо сойки (участок паучьей сети) - Кидомару. вспомогательная, 0-х м. Если Кидомару хочет отдохнуть, он может покрыть большую местность паутиной и отдыхать на ней. 97. Кумо Сока\сокай (цветок паучьей сети\открытие паучьей сети) - Кидомару. вспомогательная, 0-10 м. Паучья сеть, может держать до пяти тонн. 98. Курохики кики ипатсу (секретная чёрная техника однострельной машины) - Канкуро. Ранк: В, атакующая, с близкого расстояния. Если жертва внутри тела Куроари (кукла), тогда Карасу расставляет свои руки\ноги и прочее, по концам которых есть острые лезвия, и втыкает их в отверствия на теле Куроари, убивая жертву. 99. Курохики кики нихатсу (секретная чёрная техника двухстрельной машины) - Канкуро. Ранк: А, атакующая, с близкого расстояния. Вокруг Куроари появляються два косоподобные лезвия, которые беспощадно режут жертву, находящуюся внутри куклы. 100. Кусанаги но тсуруги: ку но тачи (меч Кусанаги: длинные небесный меч) - Орочимару. Ранк: В, атакующая, 0-10 м. Орочимару открывает свой рот и из него вылезает змея; изо рта змеи появляеться меч Кусанаги. 101. Кьомейсен (вибрируйщее звуковое сверло) - Досу Кинута. Ранк: С,а такующая, 0-5 м. С помощью устройства на его руке,он повреждает внутренне ухо противника,которые становиться несбалансированным и тошным. 102. Макио но Ран (война плохих людей) - Таюя. Ранк: В, атакующая, 0-10 м. Одна из мелодий, которую играет Тиюя на её свирели. Все, кто слышит мелодию, впадают в её Генджутсу (см. ниже). 103. Матеки: генбусо киоку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинов) - Таюя. Ранк: В, вспомогательная. Гипноз. 104. Месай гакуре (прячущий камуфляж) - Тайсеки, Якуши Кабуто, Все члены клана Камизуру. Ранк: А, вспомогательная. Прячет пользователя в окружающей среде и делает его невидимым для невооружённого глаза.(владетели Бьякугана\ Шарингана могут видеть сквозь эту иллюзию). 105. Миказуки но Май (танец полумесяца) - Гекко Хаяте. Ранк: А, атакующая, 0-5 м. Создаються три Каге Буншина, которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем. 106. Мизу Буншин (водяной клон) - Хошигаки Кисаме, Хатаке Какаши, все Шиноби деревни дождя, Момочи Забуза. Ранк: С, вспомогательная. То же, что и Каге Буншин, но из воды. Сила пользователя не делиться поровну между клонами, у клонов есть только 1\10 из силы пользователя. Так же, пользователь контролирует клонов. 107. Моку Буншин (деревянный клон) - Ямато. вспомогательная. Мало известно об этой технике, кроме того, что Буншин годен для разведки. 108. Мокутон: моку джухеки (выпуск дерева: блокирующая стена дерева) - Ямато. защищающая. Блок из дерева. 109. Мокутон: шицука (выпуск дерева: четырёх колонный дом) - Ямато. вспомогательная. Вызывает дом из под земли(удобно!!))). 110. Мокутон Хиджутсу: Джукай котан (секретная техника выпуска дерева: рождение плотной лесистой местности) - Шодайме. атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м. Техника, которая выращивает деревья. Говорят, что так создали Коноху. Может защитить пользователя или атаковать противника. 111. Муши Буншин (клон из жуков) - Абураме Шино. вспомогательная. Шино использует жуков, чтобы создать клон самого себя. Распадаеться через некотороые время. 112. Муши Кабе (стена жуков) - Абураме Шино. вспомогательная. Использование жуков, как защищающую стену. 113. Муши Каме (банка с жуками) - Абураме Шино. защищающая, 0-5 м. Жуки вращаються вокруг тела пользователя и защищают его от атак. 114. Муши Йосе (сбор жуков) - Абураме Шино. вспомогательная, 0-5 м. Джутсу притягивает жуков к пользователю. 115. Нан но кайзо (мягкая модификация телосложения) - Орочимару, Цуруги Мисуми. вспомогательная. Растягивание частей тела. 116. Навануке (побег из верёвки) - все шиноби поголовно Ранк: Е ,вспомогательная. Техника, дающая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой. 117. Ненкин но йорой (золотой блок) - Кидомару. защищающая, 0-5 м. Покрывает тело липким "золотом" ради обороны. 118. Оборон Буншин (дымковой клон) - Оборо, Муби, Кагеро. Ранк: D, вспомогательная. Клоны не исчезают при контакте, атакующий только проходит сквозь них. 119. Одама Расенган (большой шар спиралной сферы) - Узумаки Наруто. Ранк: S, атакующая, 0-5 м. Более сильная версия Расенгана, смешанная с чакрой Кьюби.
Категория: Мои статьи | Добавил: Sanjarkz (14.07.2008)
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: